Добро пожаловать на сайт компании Show Atelier. Наша компания специализируется на поставках профессионального светового и звукового оборудования. Все ваши замечания и предложения по работе и наполнению сайта просим направлять по почте: info@showatelier.ru.

Сервисный Центр

Сервисная служба Show Atelier обеспечивает оперативную техническую поддержку и обслуживание всех видов предоставляемого светового, звукового оборудования. 

Сервис компании Show Atelier имеет необходимые производственные и складские помещения. Рабочие места оборудованы профессиональным контрольно-диагностической оборудованием, по средствам которого осуществляется качественный сервис.
 
Перечень предоставляемых услуг:
Гарантийный и послегарантийный ремонт;
Профилактические работы в соответствии с регламентом производителей;
 
Диагностика оборудования. Заказчик обязан оплатить диагностику при гарантийном или послегарантийном ремонте, если:
Наличие заявленной неисправности не подтвердилось.
в случае отказа от ремонта по любой причине.
Заявленная неисправность возникает из-за неправильной эксплуатации при соответствующих разъяснениях
Отдела сервисной поддержки и которое подверглось воздействию жидкости или механическому воздействию (удар, падение и т.д.), а также в случае самостоятельного ремонта или ремонта проведенного  сторонними организациями.
Оборудование, переданное без описания неисправности, диагностируется по удвоенному тарифу.
 
Гарантийное обслуживание
При сдаче в гарантийный ремонт заполнение Листа рекламации — обязательно! Оборудование должно находиться в полной комплектности и заводской упаковке.
Гарантия распространяется ТОЛЬКО на выполненные работы и замененные детали. Срок гарантии на выполненные работы и замененные детали составляет 2 месяца.
 
Гарантия и другие обязательства не распространяются на следующие неисправности:
Если были нарушены гарантийные пломбы-стикеры (фирменные наклейки-стикеры с серийным номером или датой).
Механические повреждения.
Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных.
Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость с оборудованием, работающим или подключаемым в сопряжении с данным.
Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).
Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, чистящих материалов, повреждения, вызванные не соблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
 
Контакты сервисного центра:
e-mail:  laost@mail.ru
тел.:     +7 (926) 840-29-10