Сервис

Сервисная служба Show Atelier обеспечивает оперативную техническую поддержку и обслуживание всех видов предоставляемого светового, звукового оборудования. 

Сервис компании Show Atelier имеет необходимые производственные и складские помещения. Рабочие места оборудованы профессиональным контрольно-диагностической оборудованием, по средствам которого осуществляется качественный сервис.
 
Перечень предоставляемых услуг:
• Гарантийный и послегарантийный ремонт;
• Профилактические работы в соответствии с регламентом производителей;
 
Диагностика оборудования. Заказчик обязан оплатить диагностику при гарантийном или послегарантийном ремонте, если:
• Наличие заявленной неисправности не подтвердилось.
• в случае отказа от ремонта по любой причине.
• Заявленная неисправность возникает из-за неправильной эксплуатации при соответствующих разъяснениях
Отдела сервисной поддержки и которое подверглось воздействию жидкости или механическому воздействию (удар, падение и т.д.), а также в случае самостоятельного ремонта или ремонта проведенного  сторонними организациями.
• Оборудование, переданное без описания неисправности, диагностируется по удвоенному тарифу.
 
Гарантийное обслуживание
• При сдаче в гарантийный ремонт заполнение листа рекламации ОБЯЗАТЕЛЬНО! Оборудование должно находиться в полной комплектности и заводской упаковке.
• Гарантия распространяется ТОЛЬКО на выполненные работы и замененные детали. Срок гарантии на выполненные работы и замененные детали составляет 2 месяца.
 
Гарантия и другие обязательства не распространяются на следующие неисправности:
• Если были нарушены гарантийные пломбы-стикеры (фирменные наклейки-стикеры с серийным номером или датой).
• Механические повреждения.
• Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных.
• Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость с оборудованием, работающим или подключаемым в сопряжении с данным.
• Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
• Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).
• Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, чистящих материалов, повреждения, вызванные не соблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
 

АДРЕС СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА:
Московская обл., Солнечногорский р-н, дер. Елино, вл. 12

КОНТАКТЫ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА:
e-mail:  laost@mail.ru
тел.: +7 (926) 840-29-10

ГРАФИК РАБОТЫ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА:
ПН-ПТ, с 9:00 до 18:00
СБ-ВС - выходные дни

Инструкция по отправке
Лист рекламации для оформления дистанционно
Лист рекламации для оформления на месте